Группа «Мальчишник»
История группы «Мальчишник» началась в девяностых. Её участники познакомились в Москве на Арбате — они увлекались «уличной» культурой: брейк-дансом, рэпом, устраивали уличные выступления и соревнования. В то время ещё никому не пришло в голову переложить популярный в Северной Америке рэп с его бескомпромиссными текстами о сексе на русский язык и сделать его довольно пошлым в отличие от его собрата в Америке. «Мальчишник» в буквальном смысле потряс основы — через считанные недели секс-торнадо снес крышу всей России «переходного периода». Запись альбомов, непрерывные гастроли, популярность, цензура и, наконец, вершина пошлости рэпа.
В 1991 году фирма «ЗеКо» выпускает первый альбом группы на компакт кассетах и на виниле «Поговорим о Сексе», ставший бестселлером в России. Благодаря вакууму на аудиорынке страны, новизне и бесконечной пошлости в словах, первый альбом «Мальчишника» имел грандиозный успех. В этом же году внутри коллектива происходят изменения: в компанию Павла Галкина — Мутабора и Андрея Котова — Дэна приходит новый человек Андрей Лысиков — Дельфин, с помощью которого группа окончательно сформировала концепцию: бессовестный рэп, адаптированный на российского слушателя.
Композиция «Секс без перерыва» — одна из многих, сочиненных, как говорится- "что в не трезвую голову прийдет" песен коллектива в этот период. Секс без перерыва, а песни писались все-таки в перерывах. После её показа по первому каналу, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы «50/50». С этого момента у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу «Площадка Музобоза», Дену, Дельфину и Мутабору пришлось за одну ночь в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня «Танцы».
В 1992 году на фирме RDM выходит первый компакт-диск группы «Мисс большая грудь», с вошедшими в него хитами «Груди, груди», «В последний раз», «Порнография». Начинаются аншлаги — независимо от размеров концертных площадок. Так в Москве на презентации этого альбома универсальный спортивный зал «Дружба» не смог вместить в себя всех желающих послушать пошлые песни, пришлось устраивать дополнительные концерты, а в Питере СКК был забит публикой в течение недели.
Осенью 1994 года «Мальчишник» выпускает альбом под названием «Кегли». В нём концепция группы остается, в основном, прежней, с той лишь разницей, что тексты становятся ещё пошлее — диски оформлены предупреждением «Ненормативная лексика». Эти изменения, несмотря на ритмичность и некоторую попсовость музыки, упрочили коллектив, обострив без того сложные отношения со средствами массовой информации, погрузив «Мальчишник» в ещё больший скандал.
В том же году, работая над очередным альбомом, музыканты решили закрыть группу, так как проект стал тесен для осуществления их замыслов. Дельфин углубился в сольный проект, использовав в своём стартовом альбоме «Не В Фокусе» музыку из последних неопубликованных работ «Мальчишника», а Дэн и Мутабор организовывают проект «Барбитура» жёсткой альтернативной электронной музыки. В период 1996—2005 гг. в рамках проекта «Барбитура» выпустила семь альбомов и несколько лайв-шоу, завоевав популярность в кругах поклонников электронной музыки по всей стране.