Среда, 24.04.2024, 22:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Меню сайта

Случайная пятёрка

 Технология - Paнo или позднo (1993)

 Что такое недвижимость?

 Кто такой тамада?

 Что такое автомобиль?

 Дубы-Колдуны - Там за горизонтом (1993)

Главная » 2016 » Апрель » 6 » Управление Интернет-магазином
05:27
Управление Интернет-магазином

Управление интернет-магазином (англ. management of e-shop) — это вид управленческой деятельности, связанный с бизнесом в сфере розничной или мелкооптовой интернет, в котором для взаимодействия продавца и покупателя используется сеть Интернет, это процесс планирования, координации и контроля бизнес-процессов винтернет-магазине. Суть данной деятельности состоит в организации торгового процесса с учетом особенностей интернета, как среды ведения торговой деятельности, как канала информационного взаимодействия продавца и покупателя при проведении сделок купли-продажи. Возможно вас заинтересует промокод lightinthebox.

Основные понятия управления интернет-магазином

Эволюция и стремительное развитие IT-технологий, породили такое же быстрое развитие электронной коммерции. Один из популярных on-line бизнесов это интернет-магазин. Даже на фоне мирового финансового кризиса, по различным исследовательским данным, рост составил в среднем в 2009 году от 20 до 35 %. Так же количество покупок, совершаемых через Интернет, ежегодно возрастает в среднем на 20 %. Маркетинговые исследования предсказывают, что к 2020 году количество покупок, которые будут совершаться через Интернет, вырастет более чем на 50 %. Таким образом, интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса. Однако данный рынок отличается высокой степенью конкуренции и далеко не все проекты могут выжить. Это происходит из-за того, что зачастую предприниматели, которые начинают своё интернет-дело, не имеют четкого представления об интернет-рынке и о тех трудностях, с которыми они столкнутся в будущем. Как показывают исследования за 2011 год, пока ещё не сформированы общепринятые методы и техника управления интернет-магазином. Поэтому у каждого начинающего свой интернет-бизнес возникал вопрос: как управлять интернет-магазином, с чего начинать, чем руководствоваться? Управление интернет-магазином предполагает наличие цели — это превращение пользователя Интернет в клиента.


Дата размещения: 06.04.16


Просмотров: 1117 | Добавил: Batyanya | Рейтинг: 0.0/0

Поиск

Наш опрос

Что любите слушать?
Всего ответов: 761

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100