|
Главная » 2009 » Октябрь » 29
Гардеробная комната — комната для хранения одежды, платья. Наличие таких комнат приносит в квартиру уют, а также позволяет существенно сэкономить полезную площадь на шкафах, приносит порядок в хранение вещей. Размещение полочек, крючков и ящиков желательно должно соответствовать порядку вещей. Исследования показали, что срок службы вещей, хранимых в гардеробной комнате, выше тех, что хранятся в обычных шкафах. Возможно вас заинтересуют гардеробные на заказ.
Чтобы создать гардеробную в квартире, можно отделить часть пространства дверями-купе, использовать нишу или отдельное помещение.
При необходимости длительного хранения личных вещей, домашней утвари, старой исправной бытовой техники можно использовать альтернативные места хранения:индивидуальные кладовки или (Self storage). В российской действительности это зачастую гаражи, летние дачные домики, антресоли, балконы и лоджии.
В большепролётных промышленных зданиях гардеробы могут располагаться в пристройках, при наличии искусственной вентиляции и в подвальных помещениях.
На предприятиях с «грязным» производственным процессом или по производству ядовитых веществ гардеробы следует разделять на грязную и чистую половины. В случае с ядовитыми веществами помещения оборудуются ваннами.
Дата размещения: 14.02.16
Просмотров: 1262 |
Добавил: Batyanya |
Дата: 29.10.2009
|
Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг. Возможно вас заинтересует продвижение сайтов Уфа.
В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).
Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.
Дата размещения: 27.01.16
Просмотров: 2905 |
Добавил: Batyanya |
Дата: 29.10.2009
|
|
|
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|