Понедельник, 29.04.2024, 20:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Форма входа

Меню сайта

Случайная пятёрка

 Что такое управление Интернет-магазином?

 111111111

 Михаил Муромов - Афганистан (1994)

 Рома Жуков - Пыль мечты (1988)

 Что такое металлоконструкция?

Главная » 2009 » Октябрь » 27

Музыка (греч. μουσική, прилагательное от греч. μούσα — муза) — искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом устроенные во времени. Скачать музыка с Контакта: http://download-music-vkontakte.ru/.

История музыки

Предполагается, что появление современного человека произошло около 160 000 лет тому назад в Африке. Около 50 000 лет тому назад люди заселили все пригодные для жизни континенты. Поскольку все люди мира, включая наиболее изолированные племенные группы, обладают некоторыми формами музыки, историки пришли к выводу, что музыка должна была присутствовать у первых людей в Африке, до их расселения по планете. Предполагается, что после возникновения в Африке музыка существует, по крайней мере, 50 000 лет и постепенно превратилась в неотъемлемую часть человеческой жизни по всей планете.

Просмотров: 1174 | Добавил: Batyanya | Дата: 27.10.2009

Управление интернет-магазином — это вид управленческой деятельности, связанный с бизнесом в сфере розничной или мелкооптовой интернет, в котором для взаимодействия продавца и покупателя используется сеть Интернет, это процесс планирования, координации и контроля бизнес-процессов в интернет-магазине. Суть данной деятельности состоит в организации торгового процесса с учетом особенностей интернета, как среды ведения торговой деятельности, как канала информационного взаимодействия продавца и покупателя при проведении сделок купли-продажи. Возможно вас заинтересуют покупки совместные.

Основные понятия управления интернет-магазином

Эволюция и стремительное развитие IT-технологий, породили такое же быстрое развитие электронной коммерции. Один из популярных on-line бизнесов это интернет-магазин. Даже на фоне мирового финансового кризиса, по различным исследовательским данным, рост составил в среднем в 2009 году от 20 до 35 %. Так же количество покупок, совершаемых через Интернет, ежегодно возрастает в среднем на 20 %. Маркетинговые исследования предсказывают, что к 2020 году количество покупок, которые будут совершаться через Интернет, вырастет более чем на 50 %. Таким образом, интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса. Однако данный рынок отличается высокой степенью конкуренции и далеко не все проекты могут выжить. Это происходит из-за того, что зачастую предприниматели, которые начинают свое интернет-дело, не имеют четкого представления об интернет-рынке и о тех трудностях, с которыми они столкнутся в будущем. Как показывают исследования за 2011 год, пока ещё не сформированы общепринятые методы и техника управления интернет-магазином. Поэтому у каждого начинающего свой интернет-бизнес возникал вопрос: как управлять интернет-магазином, с чего начинать, чем руководствоваться? Управление интернет-магазином предполагает наличие цели — это превращение пользователя Интернет в клиента. И прежде чем приступить к выполнению этой цели нужно спланировать пути её осуществления. Важными составляющими планирования являются прогноз возможных направлений развития и стратегическое планирование. На данном этапе нужно определить сильные и слабые стороны, а также действие внешних факторов (экономическая ситуация в стране, правительственные законы, действия конкурирующих фирм, спрос потребителей, взгляды общественности, развитие современных технологий). По завершению планирования можно перейти к организации выполнения намеченных планов. Этап организации предполагает создание условий для осуществления планируемых задач. Чтобы выдержать нужное направление, своевременно скорректировать неверные процессы, связать воедино все этапы управления, необходим постоянный контроль на всех этапах управления. Контроль должен осуществляться непрерывно и данная функция должна иметь тенденцию к возобновлению на новых этапах управления интернет-магазином. Функция контроля содержит несколько процессов: оценка и анализ эффективности работы путем расстановки приоритетов, анализ достигнутых результатов и их сравнение с планируемыми, если нужно прибегнуть к корректировке изначально намеченных целей. Дальнейшая работа предполагает определение «медленных» процессов в управлении интернет-магазином и организация работы по оптимизации и автоматизации бизнеса.


Дата размещения: 24.02.16


Просмотров: 1481 | Добавил: Batyanya | Дата: 27.10.2009

Генератор (лат. generator «производитель») — устройство, производящее какие-либо продукты, вырабатывающее электроэнергию или преобразующее один вид энергии в другой.

Возможно вас заинтересует аренда генератора 100 квт.
  • Генератор (фототехника)
  • Газогенератор:
    • Газогенератор (сублимация)
    • Газогенератор газотурбинного двигателя
  • Парогенератор
  • Квантовый генератор
  • Генератор волн маятников
  • PSA-генератор кислорода
  • Центральный генератор упорядоченной активности
Просмотров: 900 | Добавил: Batyanya | Дата: 27.10.2009

Поиск

Наш опрос

Что любите слушать?
Всего ответов: 761

Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Счетчики

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100